Вход

Помощь фотографам

Настройки аккаунта

В панели управления сайта в разделе «Мой профиль» добавьте вашу фотографию, заполните контактные данные, которые после внесения предоплаты, станут доступны путешественникам.

Расскажите о себе

В этой графе коротко напишите о себе: как давно занимаетесь фотографией, как долго живете в городе, в котором предлагаете прогулки, поделитесь почему решили заниматься фотографией и каких эмоций ожидать от фотопрогулки с вами. Эта информация должна быть короткой, но емкой, она будет доступна для пользователей в описании вашей фотопрогулки.

Какие фотографии можно размещать на Photo2go

Выбирая фотопрогулку, путешественник будет опираться на фотографии, размещенные в вашем портфолио, на ваше видение, индивидуальный стиль и обработку кадров. Все фотографии, которые размещаются на сайте, без исключения должны быть выполнены вами. Фотографии должны соответствовать маршруту, который вы предлагаете путешественникам в фотопрогулке.

Как описать маршрут фотопрогулки

Познакомьтесь с предложениями фотографов, которые предлагают фотопрогулки в вашем городе и подумайте, чем вы можете выгодно отличиться, чтобы захотелось забронировать съемку именно у вас? Это может быть уникальный стиль фотографии, нетипичный авторский маршрут, где путешественник увидит что-то особенное, что недоступно обычному туристу и получит на память такие же необычные фотографии. Опишите ключевые места, где вы побываете, продолжительность прогулки и место встречи. Добавьте фотографии, соответствующие маршруту фотопрогулки.

Сроки публикации фотопрогулки

Все предложенные фотопрогулки рассматриваются модераторами сайта вручную в порядке очереди. Точных сроков публикации нет, однако мы прикладываем все усилия для ускорения процесса.

Календарь и расписание фотопрогулки

Часы работы 

Для того, чтобы отметить временной интервал, когда вы можете проводить фотопрогулки, воспользуйтесь виджетом «Часы работы». Например, в понедельник вы можете проводить сьемки с 10:00 до 20:00, значит необходимо в графе понедельника выбрать данный интервал. Или, например, в понедельник вы можете проводить сьемки с 10:00 до 15:00, а затем с 18:00 до 22:00, соответственно необходимо указать два интервала времени.

часы работы

Доступность

Этот виджет создан для того, чтобы вы могли отмечать комфортный интервал между сьемками. А также обозначает количество сьемок, которые могут состояться за один день. Если ваша фотопрогулка длится 1,5 часа, необходимо выбрать такой интервал времени, чтобы у вас была возможность спокойно вернуться на начальную точку сьемки для встречи со следующими путешественниками, даже если они будут следовать один за другим. Обязательно добавьте все интервалы времени до конца рабочего дня, который вы указали в разделе «Часы работы» чтобы путешественники имели возможность забронировать сьемки на все доступное время.

Доступность

Если вы работаете в команде, у вас есть возможность выбрать несколько слотов, в таком случае путешественники смогут забронировать фотопрогулку на одно и то же время заданное слотом количество раз.

Календарь доступности

Для того, чтобы отметить нерабочие дни в календаре, щелкните на дату, она закрасится в красный. Все расписание, включая интервалы по дням недели и часы работы актуальны на текущий месяц.

Календарь доступности

Стоимость фотопрогулки

Для того, чтобы отметить временной интервал, когда вы можете проводить фотопрогулки, воспользуйтесь виджетом «Часы работы». Например, в понедельник вы можете проводить сьемки с 10:00 до 20:00, значит необходимо в графе понедельника выбрать данный интервал. Или, например, в понедельник вы можете проводить сьемки с 10:00 до 15:00, а затем с 18:00 до 22:00, соответственно необходимо указать два интервала времени.

Цена выходного дня

 

В настройках фотопрогулки в разделе «Цены и бронирования» вы можете отрегулировать стоимость за сьемку в выходные дня. По нашему опыту комфортная разница в цене для путешественника не должна составлять более 10% больше обычной стоимости фотопрогулки, но остается на ваше усмотрение.

Моментальное бронирование

При включенной функции моментального бронирования заказы на свободное время в вашем календаре подтверждаются автоматически, и путешественники смогут их оплатить без вашего подтверждения. Рекомендуем подключить эту функцию, так как она ускоряет и упрощает процесс бронирования, и вы получаете на 20% больше заказов.

Как внести изменения в фотопрогулку

Все изменения в опубликованные фотопрогулки вносит модератор сервиса. Для того, чтобы внести необходимые изменения, отправьте нашим модераторам новую версию текста и укажите ссылку на фотопрогулку. Если вы хотите изменить фотографии, напишите редактору info@photo2go.ru и прикрепите фотографии к письму.
Изменения стоимости фотопрогулки так же происходит после согласования с модератором сайта. В любое время самостоятельно вы можете редактировать календарь занятости.

Как получать больше заказов на Photo2go?

Для того, чтобы получать больше заказов через сервис Photo2go подключите функцию моментального бронирования. Эта функция позволит путешественникам моментально бронировать свободное время в вашем календаре занятости без вашего подтверждения, что существенно ускоряет и упрощает процесс работы и позволяет получать вам в среднем на 20% больше оплат.

Работайте с заказами через личный кабинет фотографа

На сайте у каждого фотографа есть раздел «Бронирование» в котором вы можете управлять заказами. В этом разделе три вкладки:

  1. «В ожидании» – здесь отображаются заказы, которые ожидают ваших действий
  2. «Одобренные» – предстоящие заказы, которые вы одобрили
  3. «Отмененные» – список отмененных заказов, которые вы отклонили.

Отвечайте путешественникам в течении нескольких часов

Старайтесь отвечать на запросы в течение 1-2 часов, это повысит количество оплаченных заказов и будет преимуществом перед другими фотографами.
По статистике 70% всех сьемок на сайте получают фотографы, которые отвечают на сообщения в течение нескольких часов. Уведомление о новых заказах и сообщениях приходят на почту и по SMS круглосуточно. Будьте вежливы и отвечайте по делу – от этого зависит решит ли путешественник забронировать у вас сьемку.

Придерживайтесь условий фотопрогулки

Соблюдайте условия фотопрогулки, которые описаны на сайте. Срок готовности фотографий, продолжительность и маршрут фотопрогулки – путешественник должен быть уверен в том, что он получит именно те услуги, о которых прочитал на сайте. После встречи мы предложим путешественнику оставить отзыв о фотопрогулке и с помощью этого сможем оценить качество предоставляемых вами услуг. Чем выше ваш рейтинг, тем больше доверия и заказов.

Сроки готовности фотографий

Сроки готовности фотографий не должны превышать 7 дней.
Основная аудитория клиентов сервиса Photo2go – это путешественники, которые хотят сохранить лучшие моменты поездки и поделиться ими с близкими и друзьями. Очень важно не затягивать с результатом сьемки и отдавать готовые фотографии как можно быстрее. Это благоприятно отразится на отношении к сервису, увеличит ваш рейтинг в отзывах и повысит шансы повторного обращения.

Подтверждайте больше 70% бронирований

Если путешественник не создал заявку бронирования, а решил написать вам в чат для уточнения деталей, после ответа на все вопросы предложите ему забронировать фотопрогулку и подтвердите ее, чтобы у него была возможность внести предоплату.

В личном кабинете в разделе бронирования «в ожидании», нажмите «одобрить» фотопрогулку, чтобы путешественник мог внести предоплату и забронировать сьемку.

Без вашего подтверждения он не сможет этого сделать, даже если вы обо всем договорились в переписке на сайте.

Оповещения о заказах

Уведомления о новых заказах и сообщениях приходят на почту и по SMS круглосуточно.

Как предложить фотографа на замену

Вы можете работать самостоятельно или в команде с другими фотографами, о чем можете рассказать в блоке «Расскажите о себе» в настройках профиля. Для того, чтобы у путешественника сложилось благоприятное впечатление о прогулке, обязательно уточните, что прогулку проведете не вы, а другой, не менее квалифицированный специалист из вашей команды. Будьте вежливы при общении и, если путешественник согласится, вы можете подтвердить заказ.

Контактные данные

Не передавайте ваши контактные данные путешественнику до внесения предоплаты на сайте. После оплаты заказа мы обменяем вас контактами автоматически.

Если у путешественника возникнут вопросы относительно вашей фотопрогулки он может написать вам на сайте для уточнения информации. Уведомление о новых сообщениях будут поступать на почту и по смс.
Нельзя указывать фамилию, псевдоним, никнейм и другую информацию, по которой вас можно найти в социальных сетях и поисковиках, ваш номер телефона, электронную почту, ссылки на сайт или аккаунты в социальных сетях.

В случае нарушения правила, мы приостановим ваши фотопрогулки на сайте Photo2go и попросим вас оплатить комиссию по тем заказам, где вы передали ваши контактные данные, так как будем считать их фактически состоявшимися.

Что делать если путешественник оставил свои контакты?

Объясните, что все детали заказа можно обсудить в переписке на сайте. Если несмотря на это путешественник настаивает на личном общении, вы можете написать нам на почту info@photo2go.ru, рассказать о ситуации, затем связаться с клиентом, в переписке указать все ваши договоренности и предложить ему забронировать сьемку на сайте.

В целях контроля качества переписки на сайте просматриваются модератором. Если вы получили контактные данные путешественника или передали свои, но не оформили заказ на сайте, мы попросим вас перечислить комиссию за сьемки, так как будем считать такие заказы фактически состоявшимися и оставим за собой право не сотрудничать с вами в дальнейшем.

Отмена заказов

Отмена подтвержденных заказов негативно сказывается на репутации сервиса Photo2go и на планах путешественника, поэтому отменять заказы крайне нежелательно. Но если случилось так, что вы не можете провести фотопрогулку, отмените заказ в личном кабинете, сообщите об этом путешественнику как можно скорее и напишите в службу поддержки info@photo2go.ru Если отмена происходит в связи с форс-мажорными обстоятельствами, мы попросим вас предоставить документальное подтверждение случившегося.
В таком случае штраф оплачивать не нужно. Но если вы отменяете фотопрогулки по иным причинам, мы попросим вас компенсировать отмену бронирования суммой предоплаты.
Если вы отменяете подтвержденные заказы более 3 раз в год, мы оставляем за собой право приостановить сотрудничество и закрыть рекламу ваших фотопрогулок на сайте.

Фотограф не пришел на съемку

Если вы не пришли на подтвержденную фотопрогулку, мы попросим вас компенсировать штраф и, если этот случай повторится, мы будем вынуждены прекратить работу.

Путешественник отменил заказ

Если путешественник отменил заказ менее, чем за сутки мы компенсируем вам 100% нашей предоплаты. Чтобы получить компенсацию, напишите нам на info@photo2go.ru с темой «Компенсация» и укажите номер заказа, а также ваши банковские данные для перевода.

Отзывы и рейтинг

После завершения фотопрогулки путешественник может оставить отзыв о том, как прошла ваша встреча. Отзывы – это один из самых важных инструментов взаимодействия с клиентами и возможность улучшить качество вашей работы. Чем больше положительных отзывов будет у вашей фотопрогулки, тем больше новых клиентов вы сможете привлечь. Старайтесь сделать так, чтобы ваша фотопрогулка получила первые отзывы как можно скорее, для этого вы можете время от времени напоминать путешественникам о том, что они могут поделиться впечатлениями о вашей встрече.