Sign In

Правила работы с сервисом

Не передавайте ваши контакты путешественнику до внесения предоплаты на сайте

 

Если у путешественника возникнут вопросы относительно вашей фотопрогулки он может написать вам на сайте для уточнения информации. Уведомление о новых сообщениях будут поступать на почту и по смс.

После бронирования фотопрогулки путешественником мы обменяем вас контактами автоматически. Сообщать свои контактные данные, договариваться о месте встречи или просить контакты путешественника запрещено.

Нельзя указывать фамилию, псевдоним, никнейм и другую информацию, по которой вас можно найти в социальных сетях и поисковиках, ваш номер телефона, электронную почту, ссылки на сайт или аккаунты в социальных сетях.

В случае нарушения правила, мы приостановим ваши фотопрогулки на сайте Photo2go и попросим вас оплатить комиссию по тем заказам, где вы передали ваши контактные данные, так как будем считать их фактически состоявшимися.

Отвечайте на сообщения в течение 24 часов

 

Старайтесь отвечать на запросы в течение 1 часа, это повысит количество оплаченных заказов и будет преимуществом перед другими фотографами.

По нашему опыту путешественники могут запрашивать информацию у нескольких фотографов одновременно и чем быстрее вы ответите на входящие сообщения, тем больше вероятности что фотопрогулка состоится именно у вас. Уведомления о новых сообщениях поступают на почту и по смс.

Общее количество времени на ответ не должно превышать 24 часов, в противном случае мы оставляем за собой право приостановить размещение ваших фотопрогулок на сайте.

Подтверждайте больше 70% бронирований

 

Цель переписки с путешественником – ответить на все интересующие вопросы, договориться о времени и дате фотопрогулки и подтвердить заказ на сайте.

Если путешественник не создал заявку бронирования, а решил написать вам в чат для уточнения деталей, после ответа на все вопросы предложите ему забронировать фотопрогулку и подтвердите ее, чтобы у него была возможность внести предоплату.

В личном кабинете в разделе бронирования «в ожидании», нажмите «одобрить» фотопрогулку, чтобы путешественник мог внести предоплату и забронировать сьемку.

Без вашего подтверждения он не сможет этого сделать, даже если вы обо всем договорились в переписке на сайте.

Работа с календарем

 

Для того, чтобы получать заказы только в те дни и часы, когда вы можете проводить фотопрогулки, работайте с календарем бронирования и отмечайте доступное для сьемок время.

При желании, вы можете подключить моментальное бронирование, когда уверены в том, что сможете провести фотопрогулки. Если у путешественника не останется вопросов после изучения вашего портфолио и маршрута, он сможет забронировать съемку моментально на сайте без вашего подтверждения, а вы получите уведомление о новом заказе по почте и в смс. Моментальное бронирование увеличит число заказов и выгодно выделит вас среди других предложений.

Отмена забронированных заказов

 

Отмена подтвержденных заказов негативно сказывается на репутации сервиса Photo2go и на планах путешественника, поэтому отменять заказы крайне нежелательно. Но если случилось так, что вы не можете провести фотопрогулку, отмените заказ в личном кабинете, сообщите об этом путешественнику как можно скорее и напишите в службу поддержки info@photo2go.ru Если отмена происходит в связи с форс-мажорными обстоятельствами, мы попросим вас предоставить документальное подтверждение случившегося.

В таком случае штраф оплачивать не нужно. Но если вы отменяете фотопрогулки по иным причинам, мы попросим вас компенсировать отмену бронирования суммой предоплаты.

Если вы отменяете подтвержденные заказы более 3 раз в год, мы оставляем за собой право приостановить сотрудничество и закрыть рекламу ваших фотопрогулок на сайте. Если вы не пришли на подтвержденную фотопрогулку, мы попросим вас компенсировать штраф и, если этот случай повторится, мы будем вынуждены прекратить работу.

Придерживайтесь условий фотопрогулки

 

Соблюдайте условия фотопрогулки, которые описаны на сайте. Срок готовности фотографий, продолжительность и маршрут фотопрогулки – путешественник должен быть уверен в том, что он получит именно те услуги, о которых прочитал на сайте. После встречи мы предложим путешественнику оставить отзыв о фотопрогулке и с помощью этого сможем оценить качество предоставляемых вами услуг. Чем выше ваш рейтинг, тем больше доверия и заказов.

Сроки исполнения работ до 7 дней

 

Мы стремимся к тому, чтобы у путешественников сложились приятные впечатления о сервисе Photo2go и знакомством с вами. А для того, чтобы впечатления были хорошими и появилось желание вернуться и рекомендовать сервис знакомым, важно не только профессионально провести съемку и быть дружелюбным во время прогулки, но и соблюдать сроки выполнения работ. Мы просим вас отдавать фотографии путешественникам как можно скорее, укладываясь в срок до 7 дней.

Скорость исполнения работ будет вашим преимуществом перед другими фотографами.